У группы «АГОНЬ» состоялась премьера полноформатного LP «Закладка»
«Закладка» – второй по счету мульти-жанровый альбом группы «АГОНЬ», который выходит при поддержке лейбла MOON RECORDS.
Артисту недостаточно быть честным на сцене со зрителем, прежде всего он должен быть честен с самим собой. Расправившись с багажом старого звучания в первом альбоме, группа «АГОНЬ» вложила в новую мульти-жанровую пластинку свое настоящее настроение. Экспрессивное поведение на сцене, которое заставляет представителей молодого андеграунда делать музыкантам искренние комплименты, не могло не воплотиться в новых дерзких треках.
Взрывной боевик «Я хейтер» продолжает начатое синглом «ВСЕМ F**K», на треке альтернативщики The Gitas, группа бессменного саунд-босса АГОНЬ Саши Чемерова. Заряженный гитарным вайбом лирический хит «Найди меня» – это живое звучание, практически утраченное в последние годы рэп-лихорадки. Ироничный аудио-пранк «Некружит» – стеб невыносимой пост-эстрадной жвачки, которую никак не может выплюнуть мэйнстрим. «Другая» – романтичный фит с Supersonya, подгон девчонкам, которые соскучились по лирике от своих любимых хулиганов. Кроссовер рэп «БРО» – коллаб Кости Боровского и Ромы Черенова ака Morphom, на котором спела лысая девочка Тоня, танцовщица группы. «Океан» – отсылка к истории группы, разрыву отношений с продюсером и начало самостоятельного креативного пути.
«Закладка» – сочетание музыкального самоанализа и полной творческой перезагрузки с открытостью к фитам и коллаборациям. Микс агрессивной поп-музыки, рэпа, панка и танцевального грува.
Напомним, что ровно за неделю до официального релиза на станции метро «Льва Толстого» можно было заметить Костю и Антона, раздающих прохожим небольшие записки в виде закладок. На них был написан номер телефона, позвонив по которому срабатывал автоответчик с приветствием музыкантов и записью всего альбома – так называемая аналоговая версия «слива» ещё невышедшего материала.
«За выходные на нашу горячую линию дозвонилось и послушало альбом более полутора тысяч человек. Обычно мы получаем фитбэк по нашим релизам, когда трек попадает в ротацию на радио, ТВ, выходит на стримингах. Но с альбомом «Закладка» все совершенно по-другому. Люди ярко реагируют на всех этапах промо: активно комментируют в сети, им нравится живое общение и вот эта DVI-эстетика, которую мы выбрали. Это невероятно вдохновляет и заряжает нас как артистов», – комментируют музыканты.
Напомним, ранее Олег Винник представил первоначальную и ранее неизвестную версию трека «Роксолана».