Дарья Мельникова вскружила голову пацанам
31 жовтня 2014 14:25
13 ноября на российские экраны выйдет фильм режиссера Рената Давлетьярова «Пацаны». Одну из главных ролей в картине исполнила супруга известного актера Артура Смольянинова, 22-летняя Дарья Мельникова вместе с Сергеем Гармашом, Андреем Мерзликиным и Дмитрием Астраханом.
Читайте также: Папиной дочке Дарье Мельниковой не в чем ходить на тусовки
В интервью Cosmopolitan Даша рассказала как вживалась в образ девченки из 70-х.
Какой же главный мотив в комедии «Пацаны»?
Не могу назвать одну тему. В основном, конечно, это фильм о первой и нелепой любви, когда не знаешь, как себя вести. А в случае моей героини, это еще история о потере, о том, как в юном возрасте можно лишиться любимых людей и научиться с этим жить.
Так все-таки фильм про любовь или «оттепель»?
Больше про любовь. Советское время — это только обрамление, хотя оно играет большую роль для понимания героев. Характеры персонажей отличаются от современных: они наивнее, чем мы, но при этом в чем-то сильнее, чем наше поколение. Это время также близко нашему режиссеру Ренату Давлетьярову. Он понимает эпоху, он вырос в тот период — довольно романтичный период, на мой взгляд.
Много ты знаешь о семидесятых?
Знаю об этих годах по рассказам, фотографиям, фильмам, музыке, которую слушали мои родители. Это было их юношество, когда все окрашено безмятежностью. Но главным консультантом на площадке был Ренат. Он очень ярко, доступно и смешно рассказывал нам о своей юности. А на площадке у нас звучала музыка тех лет, так что мы волей-неволей переносились в прошлое.
Читайте также: Дарья Мельникова дебютировала в качестве певицы (ВИДЕО)
Сложно было играть девушку из 70-х?
Она не сильно отличается от героини нашего времени. Гораздо большую роль играет общество вокруг нее: дворовое окружение влияет на ее поступки и мнения. А что было присуще всем людям того времени — это цензура в выражении эмоций. То, как они танцевали, общались, — во всем чувствовалась советская выдержка.
Как ты вживалась в образ?
Одежда очень помогала. Платьица, например, были строгих советских цветов, но максимально короткие. Девочки их укорачивали, подгоняли по фигуре, шили сами и придумывали себе образы — хотели выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, когда все выглядели одинаково. Это во многом помогало узнавать характер героини.
Тебе самой близок романтичный стиль той эпохи?
Если я так оденусь, то буду чувствовать себя в костюме, потому что я привыкла к свободной одежде из Topshop. Но вообще все эти образы очень милые.
История первой любви и потери — ты и сама, должно быть, все это пережила. Собственный опыт помогал тебе понять твою героиню?
Мне было сложно с ней, приходилось фантазировать. Мне не хватало собственного опыта, хотя я и сама пережила драматическую потерю первой любви, но… я уже слишком глубоко закопала все эти воспоминания.
Ты сама героиню какой эпохи хотела бы сыграть?
Начало Х. Х. века — это моя боль. Походить по одной улице с Мариной Цветаевой, послушать живьем Владимира Маяковского или лекции Гумилева, ощутить предчувствие революции и романтику нестабильности. Я бы сыграла просто очарованную девочку того времени, а лучше жену поэта, который переживал бы творческие муки и ограничения режима, а я бы служила ему музой и поддержкой.
Читайте также: Папиной дочке Дарье Мельниковой не в чем ходить на тусовки
В интервью Cosmopolitan Даша рассказала как вживалась в образ девченки из 70-х.
Какой же главный мотив в комедии «Пацаны»?
Не могу назвать одну тему. В основном, конечно, это фильм о первой и нелепой любви, когда не знаешь, как себя вести. А в случае моей героини, это еще история о потере, о том, как в юном возрасте можно лишиться любимых людей и научиться с этим жить.
Так все-таки фильм про любовь или «оттепель»?
Больше про любовь. Советское время — это только обрамление, хотя оно играет большую роль для понимания героев. Характеры персонажей отличаются от современных: они наивнее, чем мы, но при этом в чем-то сильнее, чем наше поколение. Это время также близко нашему режиссеру Ренату Давлетьярову. Он понимает эпоху, он вырос в тот период — довольно романтичный период, на мой взгляд.
Много ты знаешь о семидесятых?
Знаю об этих годах по рассказам, фотографиям, фильмам, музыке, которую слушали мои родители. Это было их юношество, когда все окрашено безмятежностью. Но главным консультантом на площадке был Ренат. Он очень ярко, доступно и смешно рассказывал нам о своей юности. А на площадке у нас звучала музыка тех лет, так что мы волей-неволей переносились в прошлое.
Читайте также: Дарья Мельникова дебютировала в качестве певицы (ВИДЕО)
Сложно было играть девушку из 70-х?
Она не сильно отличается от героини нашего времени. Гораздо большую роль играет общество вокруг нее: дворовое окружение влияет на ее поступки и мнения. А что было присуще всем людям того времени — это цензура в выражении эмоций. То, как они танцевали, общались, — во всем чувствовалась советская выдержка.
Как ты вживалась в образ?
Одежда очень помогала. Платьица, например, были строгих советских цветов, но максимально короткие. Девочки их укорачивали, подгоняли по фигуре, шили сами и придумывали себе образы — хотели выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, когда все выглядели одинаково. Это во многом помогало узнавать характер героини.
Тебе самой близок романтичный стиль той эпохи?
Если я так оденусь, то буду чувствовать себя в костюме, потому что я привыкла к свободной одежде из Topshop. Но вообще все эти образы очень милые.
История первой любви и потери — ты и сама, должно быть, все это пережила. Собственный опыт помогал тебе понять твою героиню?
Мне было сложно с ней, приходилось фантазировать. Мне не хватало собственного опыта, хотя я и сама пережила драматическую потерю первой любви, но… я уже слишком глубоко закопала все эти воспоминания.
Ты сама героиню какой эпохи хотела бы сыграть?
Начало Х. Х. века — это моя боль. Походить по одной улице с Мариной Цветаевой, послушать живьем Владимира Маяковского или лекции Гумилева, ощутить предчувствие революции и романтику нестабильности. Я бы сыграла просто очарованную девочку того времени, а лучше жену поэта, который переживал бы творческие муки и ограничения режима, а я бы служила ему музой и поддержкой.