София Коппола экранизирует «Русалочку»
20 березня 2014 14:07
София Коппола в ближайшее время вполне может получить свой первый крупный голливудский проект. Постановщица обсуждает с Universal Pictures и Working Title участие в "Русалочке", основанной на классической сказке Андерсена.
Фильм, курируемый Тимом Беваном и Эриком Феллнером, находится в разработке уже несколько лет. Достаточно долгое время к нему в качестве режиссера был прикреплен Джо Райт, с которым продюсеры «Гонки» ранее сотрудничали в четырех картинах и теперь занимаются производством «Пэна». Но, вероятно, студийные боссы решили не ждать, пока создатель новой экранизации «Анны Карениной» освободится, и сделали предложение Копполе.
Если с постановщицей «Трудностей перевода» будет подписан договор, ей предстоит иметь дело со сценарием Кэролайн Томпсон, автора «Трупа невесты» и «Кошмара перед Рождеством». Кинематографистка переписывает текст после Келли Марсел, приложившей руку к «Пятидесяти оттенкам серого», и Эби Морган, ответственной за «Железную леди» и «Стыд».
Еще до этого в сообщениях о ленте не раз утверждалось, что новая «Русалочка» вовсе не будет похожей на диснеевскую музыкальную сказку 1989 года. Впрочем, вряд ли история сохранит довольно мрачный тон и несчастливый финал оригинального произведения датского писателя. Тем любопытнее то, как к материалу подойдет режиссер «Марии-Антуанетты».
Фильм, курируемый Тимом Беваном и Эриком Феллнером, находится в разработке уже несколько лет. Достаточно долгое время к нему в качестве режиссера был прикреплен Джо Райт, с которым продюсеры «Гонки» ранее сотрудничали в четырех картинах и теперь занимаются производством «Пэна». Но, вероятно, студийные боссы решили не ждать, пока создатель новой экранизации «Анны Карениной» освободится, и сделали предложение Копполе.
Если с постановщицей «Трудностей перевода» будет подписан договор, ей предстоит иметь дело со сценарием Кэролайн Томпсон, автора «Трупа невесты» и «Кошмара перед Рождеством». Кинематографистка переписывает текст после Келли Марсел, приложившей руку к «Пятидесяти оттенкам серого», и Эби Морган, ответственной за «Железную леди» и «Стыд».
Еще до этого в сообщениях о ленте не раз утверждалось, что новая «Русалочка» вовсе не будет похожей на диснеевскую музыкальную сказку 1989 года. Впрочем, вряд ли история сохранит довольно мрачный тон и несчастливый финал оригинального произведения датского писателя. Тем любопытнее то, как к материалу подойдет режиссер «Марии-Антуанетты».