Звездный шоппинг: Коляденко любит скидки, но покупает куртки ценой в BMW
В бушующий февральский сезон скидок от покупки обновок по заманчивой цене откажется разве что ленивый. Как выяснилось, нашим знаменитостям лень чужда. Оно и понятно - чтобы стать звездой, нужно приложить немало усилий по формированию своего имиджа.
Всегда франт на сцене, Виталий Козловский к обновкам относится спокойно.
"Да, у меня много вещей. Но если мне нравится рубашка, то я способен ее заносить до дыр, не обращая внимания на остальные сто штук, - признается певец. - А стрессы в магазинах одежды я не снимаю. Гораздо больше люблю прийти в супермаркет, купить продукты и, приготовив вкусный ужин, позвать гостей. Обновки же стараюсь покупать за границей".
Самое большое удовольствие Козловскому приносит покупка аксессуаров, особенно поясов и запонок. На цены, признается артист, он внимания не обращает - носит и дорогое, и дешевое. На чем Виталик экономить точно не собирается, так это на солнцезащитных очках - их у него целая коллекция.
Кто из наших знаменитостей не мыслит своей жизни без шопинга, так это эпатажный Дима Коляденко.
"Я люблю сесть в машину и поехать за покупками, - рассказывает телеведущий-хореограф. - Мне нравится себя баловать, покупать подарки близким, друзьям".
В свой последний поход по магазинам Дима основательно прибарахлился: купил симпатичную кофту с вышитой короной, к ней кроссовки, оправу для очков и, как апофеоз, - дорогущий перстень с рубином и бриллиантами.
"А еще взял куртку, которая стоит как подержанный BMW! - рассказывает Дима. - Я целую неделю размышлял, покупать мне ее или нет. И все это время получал удовольствие от обдумывания столь милой покупки".
Телеведущий признался, что обожает распродажи, особенно в Лондоне, Милане и Нью-Йорке, а в Киеве распродажи не любит.
"У нас часто на ценниках пишут "Скидка 70%", а цену оставляют ту же. Я вообще считаю, что бутики в Киеве неоправданно дорогие", - сетует Коляденко.
Признанная красавица Инна Цимбалюк шопингом стресс снимает редко: больше всего она любит посещать магазины с косметикой.
"Кремы, духи - все это поднимает мне настроение, - говорит Инна. - А вот за обновками я езжу за границу: меньше шансов, что встретишь кого-то на тусовке, одетого так же, как и ты".
Правда, даже в заграничных магазинах Цимбалюк отмечает заметный спад.
"В последнее время я разочаровалась в любимых марках, меня современная мода не устраивает - она уже не делает женщину лучше, налицо кризис фантазии у дизайнеров", - печалится красотка.