Филипп Киркоров собрался податься в адвокаты
17 березня 2014 01:26
К участникам мюзикла «Чикаго» на сцене снова присоединился Филипп Киркоров. На одной из репетиций побывал корреспондент "ТН".
«Именно я 12 лет назад привез этот спектакль в Москву, – говорит Киркоров. – Я был и продюсером, и режиссером, и актером. Это был первый бродвейский мюзикл в России. Опыта подобных постановок ни у кого не было, и, как организаторы, мы, конечно же, собрали на свои головы все возможные шишки.
Но в художественном плане были безукоризненны – нашу постановку признали одной из лучших в мире. Я очень любил и продолжаю любить это бессмертное творение Боба Фосса. И меня совершенно не пугает то, что я собираюсь второй раз войти в одну и ту же реку. В 2002-м аудитория еще была не совсем готова к восприятию такого специфического действа, а сейчас посмотрите: успех, триумф и ажиотаж.
Кстати, как ни смешно, но история «Чикаго» в России абсолютно повторяет путь бродвейской постановки. В далеких 1970-х первая версия мюзикла с треском провалилась. А возрожденная версия вот уже почти 20 лет не сходит с подмостков театров по всему миру».
Читайте также: Филипп Киркоров вернул Настю Стоцкую в "Чикаго"
В жизни артиста со времен первой постановки «Чикаго» тоже изменилось многое. Киркоров с невеселой усмешкой признается, что теперь, увы, гораздо лучше знает, как играть адвоката.
«На мою долю за это время выпало порядочное количество судебных дел, я столкнулся с невероятным количеством адвокатов. Среди них были и жулики, и порядочные, и пройдохи, и профессионалы, но в любом случае я хорошо изучил представителей этой профессии. Кстати, недавно даже подумалось мне, что если бы довелось сменить профессию, из меня вышел бы неплохой адвокат. Немного подучиться, разобраться в праве – и я буду весьма органичен!»
Но пока, к счастью для зрителя, Филипп не собирается менять профессию. Вот он и Анастасия Макеева, исполнительница роли Рокси, выходят на сцену. Команды режиссера пока нет, и Настя с Филиппом от души дурачатся - танцуют, смеются, подшучивают друг над другом.
Макеева, подходя к Киркорову, игриво спрашивает: «Филипп, вот у меня зрители интересуются, почему у вас нет микрофонов? И почему у всех такие одинаковые розовые бородавки на лбу? Давай уже откроем всем тайну! Ребята, это и есть микрофоны!» И все засмеялись.
Филипп, несмотря на внушительный рост и статус звезды, очень органично смотрится в труппе.
«Выходя на сцену, я стараюсь убрать этот никому не нужный шлейф популярности большой эстрадной звезды. В мюзикле «Чикаго» я такой же актер, как и они, может быть, только немного старше и опытнее. На сцене не мегасуперпупер-звезда Филипп Киркоров. На сцене артист Филипп Киркоров».
Читайте также: Филипп Киркоров терпит убытки из-за высокого роста
За кулисами «Чикаго» актеры чувствуют себя как дома. В коридоре, в который выходят двери гримерок, играет музыка, артисты оттачивают танцевальные па, актрисы в халатиках, тапочках и полотенцах, намотанных на мокрые волосы, бегут из душа в гримерку. Двое танцоров борются с автоматом по выдаче бутербродов и шоколадок – деньги «съел», а бутерброд выдавать не хочет. Молодые люди активно разминаются на тренажерах и беговых дорожках, стоящих тут же, в коридоре.
Филипп Киркоров тренажеров тоже не чурается.
«Но вовсе не потому, что мюзикл требует особенных усилий от меня, - объясняет он, - тренировки в моей жизни всегда присутствуют - и физические, и вокальные. Каждый день. Это моя профессия. И кстати, я не стыжусь признаваться в том, что до сих пор каждодневно учусь петь. Это нормально. Знаю, что мои западные коллеги, например Бейонсе и Лара Фабиан, даже на гастроли ездят со своими педагогами по вокалу и непрерывно совершенствуют голос. И здесь со мной много занимаются и вокалом, и танцами, и сценической речью».
Тяжелее всего Киркорову дается новый текст мюзикла, потому что в голове все время всплывает старый, 12-летней давности. Это происходит автоматически. Но он первым готов посмеяться над этим.
«Бывает, Филипп путает реплики, – признает Анастасия Макеева, – но мы ему удовольствием подыгрываем, потом все хохочем - в общем, у нас очень весело на репетициях».
А иногда Киркоров нет-нет да и возьмется за старое – встает на место режиссера. «Дерзко! Порочно! Страстно! Вот так надо! Все запомнили?» - начинает объяснять он актерам.
«Строгий ты, Филипп, я тебя боюсь», – с улыбкой замечает Макеева. « А ты не меня бойся, а вот его, Антона, он у нас режиссер!» - кивает Киркоров в сторону Антона Преснова. Молодой режиссер и правда внушает трепет. «И главное, запомни!» - строгим голосом говорит он, обращаясь к певцу. «Что я должен запомнить, Антон?» – изумленно и даже несколько испуганно спрашивает Филипп. - «Да нет, ты не понял! Это текст дальше у тебя такой. Говори: «Главное, запомни!»
Дальше репетиция идет своим чередом, без сучка и задоринки. И в финале адвокат Флинн голосом Филиппа Киркорова говорит свое коронное: «Весь этот мир – все это шоу-бизнес!»
«Именно я 12 лет назад привез этот спектакль в Москву, – говорит Киркоров. – Я был и продюсером, и режиссером, и актером. Это был первый бродвейский мюзикл в России. Опыта подобных постановок ни у кого не было, и, как организаторы, мы, конечно же, собрали на свои головы все возможные шишки.
Но в художественном плане были безукоризненны – нашу постановку признали одной из лучших в мире. Я очень любил и продолжаю любить это бессмертное творение Боба Фосса. И меня совершенно не пугает то, что я собираюсь второй раз войти в одну и ту же реку. В 2002-м аудитория еще была не совсем готова к восприятию такого специфического действа, а сейчас посмотрите: успех, триумф и ажиотаж.
Кстати, как ни смешно, но история «Чикаго» в России абсолютно повторяет путь бродвейской постановки. В далеких 1970-х первая версия мюзикла с треском провалилась. А возрожденная версия вот уже почти 20 лет не сходит с подмостков театров по всему миру».
Читайте также: Филипп Киркоров вернул Настю Стоцкую в "Чикаго"
В жизни артиста со времен первой постановки «Чикаго» тоже изменилось многое. Киркоров с невеселой усмешкой признается, что теперь, увы, гораздо лучше знает, как играть адвоката.
«На мою долю за это время выпало порядочное количество судебных дел, я столкнулся с невероятным количеством адвокатов. Среди них были и жулики, и порядочные, и пройдохи, и профессионалы, но в любом случае я хорошо изучил представителей этой профессии. Кстати, недавно даже подумалось мне, что если бы довелось сменить профессию, из меня вышел бы неплохой адвокат. Немного подучиться, разобраться в праве – и я буду весьма органичен!»
Но пока, к счастью для зрителя, Филипп не собирается менять профессию. Вот он и Анастасия Макеева, исполнительница роли Рокси, выходят на сцену. Команды режиссера пока нет, и Настя с Филиппом от души дурачатся - танцуют, смеются, подшучивают друг над другом.
Макеева, подходя к Киркорову, игриво спрашивает: «Филипп, вот у меня зрители интересуются, почему у вас нет микрофонов? И почему у всех такие одинаковые розовые бородавки на лбу? Давай уже откроем всем тайну! Ребята, это и есть микрофоны!» И все засмеялись.
Филипп, несмотря на внушительный рост и статус звезды, очень органично смотрится в труппе.
«Выходя на сцену, я стараюсь убрать этот никому не нужный шлейф популярности большой эстрадной звезды. В мюзикле «Чикаго» я такой же актер, как и они, может быть, только немного старше и опытнее. На сцене не мегасуперпупер-звезда Филипп Киркоров. На сцене артист Филипп Киркоров».
Читайте также: Филипп Киркоров терпит убытки из-за высокого роста
За кулисами «Чикаго» актеры чувствуют себя как дома. В коридоре, в который выходят двери гримерок, играет музыка, артисты оттачивают танцевальные па, актрисы в халатиках, тапочках и полотенцах, намотанных на мокрые волосы, бегут из душа в гримерку. Двое танцоров борются с автоматом по выдаче бутербродов и шоколадок – деньги «съел», а бутерброд выдавать не хочет. Молодые люди активно разминаются на тренажерах и беговых дорожках, стоящих тут же, в коридоре.
Филипп Киркоров тренажеров тоже не чурается.
«Но вовсе не потому, что мюзикл требует особенных усилий от меня, - объясняет он, - тренировки в моей жизни всегда присутствуют - и физические, и вокальные. Каждый день. Это моя профессия. И кстати, я не стыжусь признаваться в том, что до сих пор каждодневно учусь петь. Это нормально. Знаю, что мои западные коллеги, например Бейонсе и Лара Фабиан, даже на гастроли ездят со своими педагогами по вокалу и непрерывно совершенствуют голос. И здесь со мной много занимаются и вокалом, и танцами, и сценической речью».
Тяжелее всего Киркорову дается новый текст мюзикла, потому что в голове все время всплывает старый, 12-летней давности. Это происходит автоматически. Но он первым готов посмеяться над этим.
«Бывает, Филипп путает реплики, – признает Анастасия Макеева, – но мы ему удовольствием подыгрываем, потом все хохочем - в общем, у нас очень весело на репетициях».
А иногда Киркоров нет-нет да и возьмется за старое – встает на место режиссера. «Дерзко! Порочно! Страстно! Вот так надо! Все запомнили?» - начинает объяснять он актерам.
«Строгий ты, Филипп, я тебя боюсь», – с улыбкой замечает Макеева. « А ты не меня бойся, а вот его, Антона, он у нас режиссер!» - кивает Киркоров в сторону Антона Преснова. Молодой режиссер и правда внушает трепет. «И главное, запомни!» - строгим голосом говорит он, обращаясь к певцу. «Что я должен запомнить, Антон?» – изумленно и даже несколько испуганно спрашивает Филипп. - «Да нет, ты не понял! Это текст дальше у тебя такой. Говори: «Главное, запомни!»
Дальше репетиция идет своим чередом, без сучка и задоринки. И в финале адвокат Флинн голосом Филиппа Киркорова говорит свое коронное: «Весь этот мир – все это шоу-бизнес!»