Мадонна стала воплощением Versace

Мадонна стала воплощением Versace
Поп-дива Мадонна решила устроить публике нечто вроде шоковой терапии. Еще не улеглись бурные дискуссии по поводу смелой и вызывающей фотосессии звезды для журнала Interview, как Мадонна устроила новый сюрприз. Певица стала лицом весенне-летней рекламной кампании итальянского модного дома Versace.

Читайте также: Мадонна рассказала о пристрастии к наркотикам

Похоже, 56-летняя Мадонна одержала еще одну победу в соревновании с топ-моделями раза в два моложе нее. Сегодня знаменитость опубликовала серию снимков, сделанных известным дуэтом Мертом Аласом  и Маркусом Пигго.

Разумеется, без фотошопа не обошлось, но в то же время нельзя не признать, что снимки получились очень стильными, а Мадонна очень удачно демонстрирует амплуа опытной соблазнительницы.

Читайте также: Мадонна снова станет мамой

По словам Донателлы Версаче, работать с поп-дивой – сплошное удовольствие. Когда она спросила меня на съемочной площадке: "Какого персонажа я должна сыграть, чего ты хочешь?", я ответила ей: "Я хочу, чтобы ты была Мадонной, только собой и никем другим. И она рассмеялась, - рассказывает дизайнер.

Смотрите онлайн фото Мадонны для Versace:


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK