Кристен Стюарт заткнула за пояс конкуренток
5 січня 2016 15:10
Звезда киносаги Сумерки Кристен Стюарт удостоилась премии на Film Critics Circle Awards в Нью-Йорке. Артиска стала победительницей в номинации Лучшая актриса второго плана за роль в фильме Зильс Мария.
Национальная ассоциация кинокритиков также огласила имена других победителей.
Лучшим фильмом 2015 года стала лента В центре внимания.
Лучшим режиссером – Тодд Хэйнс, с его работой Кэрол.
Лучшей актрисой – Шарлотта Рэмплинг, сыгравшая в фильме 45 лет.
Лучшим актером – Майкл Б. Джордан, сыгравший в Криде.
Лучшим актером второго плана – Марк Райленс, сыгравший в фильме Шпионский мост.
Читайте также: Кристен Стюарт проходит кастинг на Коко Шанель
За лучший сценарий были награждены Джош Сингер и Том МакКарти, фильм В центре внимания.
Лучшей операторской работой стала лента Эда Лахмана Кэрол;
Лучшим фильмом на иностранном языке – Тимбукту (Франция/Мавритания);
Лучшим документальным фильмом – Эми (байопик о певице Эми Уайнхаус).
Читайте также: Кристен Стюарт обнажилась перед объективом Марио Тестино (ФОТО)
Смотрите онлайн тейлер фильма Зильс Мария, где Кристен Стюарт сыграла роль второго плана:
Национальная ассоциация кинокритиков также огласила имена других победителей.
Лучшим фильмом 2015 года стала лента В центре внимания.
Лучшим режиссером – Тодд Хэйнс, с его работой Кэрол.
Лучшей актрисой – Шарлотта Рэмплинг, сыгравшая в фильме 45 лет.
Лучшим актером – Майкл Б. Джордан, сыгравший в Криде.
Лучшим актером второго плана – Марк Райленс, сыгравший в фильме Шпионский мост.
Читайте также: Кристен Стюарт проходит кастинг на Коко Шанель
За лучший сценарий были награждены Джош Сингер и Том МакКарти, фильм В центре внимания.
Лучшей операторской работой стала лента Эда Лахмана Кэрол;
Лучшим фильмом на иностранном языке – Тимбукту (Франция/Мавритания);
Лучшим документальным фильмом – Эми (байопик о певице Эми Уайнхаус).
Читайте также: Кристен Стюарт обнажилась перед объективом Марио Тестино (ФОТО)
Смотрите онлайн тейлер фильма Зильс Мария, где Кристен Стюарт сыграла роль второго плана: