Бритни Спирс оголилась на улице
Американская поп-певица Бритни Спирс стала новым лицом бренда «Kenzo». Об этом звезда сообщила на личной странице в Instagram.
Рекламная кампания «La Collection Memento No 2» была снята фотографом Питером Линдбергом в Лос-Анджелесе. На снимках Бритни демонстрирует укороченную джинсовую куртку, высокие сапоги, свитшот и бейсболку в стиле 80-х.
«На съемке было очень весело, хотя в начале я чувствовала себя странно. Я привыкла к фотосессиям в студии или в маленьком помещении, а эта была прямо на улице. Мой наряд был довольно откровенным. Это было необычно, но на кадрах все выглядит классно», — рассказала певица в интервью для глянца «Vogue».
Напомним, ранее Джим Керри высмеял Дональда Трампа.