Зважені та щасливі-8: участники научились ходить по канатам
Каждый четверг в 20.00 на телеканале СТБ зрители наблюдают за трансформацией участников самого волшебного и весомого шоу страны «Зважені та щасливі-8. Чем ближе к финалу – тем сложнее испытания. Причем прочувствовать на себе это смогли все – даже тренеры.
В связке с тренером
<текст>Уже 27 декабря зрители увидят невероятные изменения участников восьмого сезона шоу «Зважені та щасливі». Каждый год толстячки удивляют преображением: даже те участники, в которых никто не верил, кроме их тренера, шокируют внешним видом зрителей и родных. В этот раз особо постарались Олег и Богдан Буряки, Людмила и Наталья Мотыки, Ольга и Иван Нестеровы, которые дошли до полуфинала.
Чтобы борьба стала еще интересней, к ней подключились наставники участников проекта. В этом сезоне тренеры «Зважених…» Марина Боржемская-Узелкова, Вячеслав Узелков и Василий Вирастюк проходили один из самых экстремальных конкурсов наравне со своими подопечными. Такое было впервые за всю историю программы: им пришлось преодолеть путь длиной в 50 метров на 18-метровой высоте – над каньоном, будучи с ребятами в связке. В прямом смысле этого слова: у каждого своя страховка, но все объединены одним канатом. То есть если падает кто-то один, тянет за собой вниз всех.
– Раньше я не боялась высоты, но с возрастом начала опасаться травм, – признается Марина Боржемская-Узелкова. – Когда вместе с участниками проходила испытание, получила такую порцию адреналина, что мозг отключился. Но в любом случае не могла спасовать. Не было ни капли сомнения в том, что надо быть рядом с подопечными, как бы страшно ни было. Мне нужно на своем примере показать ребятам, что это возможно, что мы преодолеем расстояние. Это была и моя, и их борьба со страхом. Мы же не просто тренеры, которые работают на камеру. Мы показываем пример, а значит, должны соответствовать определенным стандартам. (Смеется.) Мне участники говорят, что я не человек, а робот – потому что на тренировках все делаю вместе с ними. Но это необходимо для того, чтобы ощущать нагрузку, которую даю. Конечно, многие упражнения мне выполнять легче, чем им. Но если чувствую, что это даже для меня сложновато, значит, для них мегасложно. Если мне легко – для них нагрузку можно увеличить. В общем, если бы меня спросили, хотела бы еще раз поучаствовать в подобном конкурсе, я бы обязательно пошла! И с парашютом прыгнула бы вместе со своими участниками, если понадобилось бы. Есть еще много невероятных вещей, на которые готова подписаться. Видимо, мне просто не хватает в жизни экстрима. (Смеется.)
Над пропастью под дождем
<текст>Установка специальной конструкции, по которой над каньоном должны были пройти участники и их тренеры, заняла почти 24 часа.
– Самой большой опасностью было то, что конструкция крепилась за сам обрыв и деревья. В их прочности нужно было убедиться на 100%. Что и сделали члены съемочной группы – они первыми прошли весь путь, который предстояло преодолеть «Зваженим…», – открывает секреты производства руководитель проекта Алина Павликова.
Утром казалось, что абсолютно все готово к старту. Переживали только из-за того, что команда «синих» хотела отказаться от участия в конкурсе из-за страха высоты, а также из-за вердикта врачей, которые запрещали Василию Вирастюку с его травмированным когда-то коленом ввязываться в такое непростое дело. Но все это оказалось мелочью (тот же Вирастюк в итоге решил рискнуть здоровьем ради успеха своей команды) по сравнению с сюрпризом, который преподнесла погода.
– В небольшой паузе между прохождением команд над пропастью полил дождь и задул ветер такой силы, что канаты с одной стороны конструкции просто оборвались. К счастью, в этот момент там никого не было. А если бы и были люди, со страховками им ничего не грозило. Однако, когда конструкцию восстановили, убедить участников продолжить соревнование оказалось крайне непростой задачей. Но ребята из съемочной группы на своем примере снова показали, что все безопасно и беспокоиться не о чем, – вспоминает Алина Павликова.
Берегись автомобиля!
<текст>На пятнадцатой неделе состоялась и последняя битва лузеров сезона, в которой участники должны на скорости остановить грузовик и изменить его геолокацию.
– Самая большая сложность конкурсов, связанных с проезжей частью, – это разъяренные водители. Кроме огромного автовоза, который фигурирует в кадре, в съемке задействован автокран, наряд полиции и другие службы, и все они невольно создавали затор. В какие-то моменты нам начинало казаться, что участникам проекта помешает преодолеть Битву не страх скорости, а кто-то из разозленных автомобилистов, яростно угрожающий разбить наши камеры. К счастью, все обошлось. Водители видели надпись «Зважені та щасливі» и реагировали очень по-доброму, – улыбается руководитель проекта.
Поскольку инструктаж участников проекта по технике безопасности занял больше времени, чем предполагалось, съемка задержалась, и последняя пара проходила испытание в кромешной тьме. Пришлось придумывать, как выйти из ситуации. В итоге оператор-постановщик решил везде на машине, где это было возможно, закрепить лайт-панели, чтобы герои имели возможность не оступиться в кузове и не оказаться под колесами авто.
Напомним, битву самых слабых выиграли девочки из желтой команды – Наташа и Людмила, и заняли законное место в числе полуфиналистов. На голосовании участники предпочли команду розовых и отдали ей голоса. Они посчитали, что пара Саша–Наташа этого не заслуживает: Саша слишком ленивый. Учитывая его вес, он мог бы скидывать гораздо больше. Сейчас вес Натальи 88 кг (сбросила она 52 кг), Александра – 124 кг (минус 71 кг).
Но это еще не предел. Сколько будет весить самый тяжелый участник сезона, зрители узнают уже 27 декабре на финале «Зважених та щасливих».