Украинский IT-проект получил 100 тысяч евро инвестиций
Украинский IT-проект Roopor получил золото на международном конкурсе Publicis90 и 100 тысяч евро инвестиций. Всего в конкурсе участвовали 6 тысяч команд со всего мира, однако победителями стали только 90 проектов, среди которых украинский сервис живых аудиотрансляций.
Roopor стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Остальные проекты преимущественно из США и стран Евросоюза.
Roopor разработан в 2016 году рекламным агентством Yarche. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом. По словам разработчиков, он сочетает функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга. «В результате мы имеем очень простое аудиоприложение, которое обещает стать вполне востребованным», - рассказали представители команды.
Publicis90 - конкурс, инициированный одной из крупнейших в мире медиагрупп Publicis. Компания объявила, что выберет 90 IT-стартапов со всего мира и предоставит им финансирование в размере от 100 тысяч до 500 тысяч евро.
Конкурс состоял из трех раундов отбора с участием экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджменту и технологиям. Церемония награждения победителей Publicis 90 состоялась на VIVA Technology в Париже.