6 полезных советов, как правильно водить машину на каблуках
Принято считать, что водить машину на каблуках крайне неудобно. И, в итоге, большинство из нас мучаются всю жизнь со «сменкой», меняя в машине свои модные туфли на стоптанные удобные мокасины. На самом деле, водить машину можно почти во всем!
Исключений тут только два:
Обувь на тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вам придется держать свои ножки все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол авто. Это некомфортно и небезопасно.
Обувь на пробковой или деревянной платформе (по типу сабо). В некоторых странах приняты законы, которые запрещают садиться в ней за руль. Нога не чувствует педали в толстой и негнущейся подошве, это легко может привести к ДТП.
В большинстве случаев, дело не в обуви, а в устройстве самой машины. У стареньких машин, в особенности, производства СНГ (Lada и тд) тяжелое сцепление, медленный тормоз и газ. Педаль газа находится очень высоко и на нее приходится давить беспрерывно. Поэтому на высоких каблуках и тонких шлепанцах водить совсем неудобно. У иномарок все сделано куда удобнее, ноги с педалей не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.
Несколько полезных советов при выборе обуви:
- Идеальный вариант для девушки за рулем – это даже не кроссовки или мокасины, а туфли-лодочки с мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
- Если предпочитаете каблук, обращайте внимание на его устойчивость, колодку, толщину. Широкий и устойчивый 12-сантиметровый каблук куда лучше, чем тоненькая 4-сантиметровая «рюмочка».
- Если вы только начинаете водить, обувайтесь во что-то с низким ходом, чтоб научиться «чувствовать» педали.
- Не выбирайте узкую обувь – нога в районе щиколотки не должна сдавливаться.
- Зимой не обувайте за руль слишком теплые сапоги, в особенности –синтетические.
- Летом следите, чтоб открытая обувь хорошо фиксировалась на ноге, не слетала.
Напомним, ранее мы писали об опасностях во время вождения весной.