Аккумулятор в машине не держит заряд: 5 основных причин
Очень неприятная ситуация – вдруг ни с того ни с сего разрядился аккумулятор. Особенно часто эта неприятность случается зимой. Проще всего диагностировать поломку на СТО, но мы предлагаем вам узнать основные причины поломки аккумулятора, чтоб не впадать в панику и говорить со специалистами на одном языке.
Пришли в негодность банки. Аккумулятор состоит из пяти-шести отсеков, они называются банки. Каждая из них содержит свинцовые пластины, погруженные в кислотный электролит. Именно в процессе контакта свинцовой решетки и кислоты накапливается электричество, которое затем использует автомобиль. Если одна из банок сломается, то придет в негодность весь аккумулятор (обычно этим страдают авто, которым больше двух лет).
Неисправность банки может быть вызвана двумя основными факторами: испарение электролита или поломка свинцовой пластины. В первом случае достаточно лишь долить недостающее количество электролита. Во втором случае ремонтировать аккумулятор не имеет смысла. Проще купить новый.
Неисправность сигнализации. В связи с этим аккумулятор быстро разряжается во время стоянки.
Неполадки в реле заряда. Электричество не поступает в аккумулятор из генератора. Обнаружить эту неисправность достаточно просто: включите фары и резко увеличьте обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле.
Неисправность электрогенератора. Для выявления этой неполадки нужно замерить напряжение (норма- 13,6 В). Имейте ввиду, что для аккумулятора опасно как повышенное, так и пониженное напряжение (прям как у людей с давлением).
В цепи электропитания происходит потеря электричества. Нужно проверить все клеммы на предмет плотного прилегания и окисления. Также следует проверить электропроводку, поискать потертости и повреждения изоляции.
Напомним, ранее мы писали, что в Женеве презентовали новую модель Lamborghini.