Страшная опасность буксировочного троса: 3 идеи, как ее избежать
Буксировочный трос из стали, когда рвется, способен разрубить дерево, диаметр которого – около 30 сантиметров. Исходя из этого, становится ясно, насколько опасна гибкая сцепка для человека.
При буксировке автомобиля необходимо быть предельно осторожными, ведь оплошность по невнимательности может стоить здоровья и жизни. Часто ДТП случаются, когда водители или пешеходы просто не замечают троса, натянутого между машинами.
Чтоб обезопасить себя и окружающих, важно соблюдать правила буксировки и быть предельно осторожной и наблюдательной.
Флажки на тросе. Очень важно, чтобы на гибкой сцепке были установлены как минимум 2 флажка, размером 200 х 200 мм с красными и белыми диагональными полосами. Бывали случаи, когда лихой водитель решал «проскочить» между двумя едущими друг за другом авто, и его машину просто разрубало напополам. Важно быть очень внимательной на дороге, чтоб вовремя увидеть трос и флажки.
Выбор материала троса. Метал, хоть он и прочнее ткани, имеет серьезный недостаток. Трос из него подвержен коррозии, а, значит, и вероятность разрыва выше. Тканевый трос также опасен, ввиду того, что растягивается он лучше – отстреливает в разы сильнее, особенно, если на конце оказывается отломанный крюк.
Длина связующего звена должна быть не менее четырех и не более пяти метров.
Накидываем ткань. Не зря опытные шоферы в целях безопасности вешали посредине буксировочного троса куртку или большую тряпку. Можно воспользоваться их идеей, чтоб накидка вовремя погасила удар.
Ну, а если вы пешеход, держитесь подальше от любых тросов, натянутых между транспортными средствами.
Напомним, ранее мы писали о том, как защитить авто от взлома.