Как СТО разводят водителей на деньги
К сожалению, на некоторых станциях технического обслуживания есть работники, которые хотят выбить побольше денег с клиента. Многие услуги предлагаемые работниками СТО, могут оказаться не нужными.
Как обезопасить себя от такого обмана? Рассмотрим несколько популярных разводов, которыми пользуются СТОшники.
1. Если, до ремонта, сразу не обговорить все детали технического обслуживания, потом в чеке можно увидеть много интересного. Так можно заставить автовладельца заплатить за услуги, которые даже не были проведены, или в них просто не было нужды. Например, чистка дисков перед монтированием колеса. В хороших станциях эта услуга входит в цену и оговаривается, или же предлагается бесплатно.
2. Часто предлагают заменить изношенные ниппели на дисках. Перед тем, как согласится, нужно проверить их состояние. Зачастую предлагают заменить, когда ниппель еще в хорошем состоянии.
4. Разбалансировка колеса – это опасно. Недобросовестные работники специально имитируют такого рода неполадку, чтобы водитель заплатил больше денег.
5. Среди СТО-шников популярно менять детали, которые можно просто отремонтировать. Например, воздушный фильтр просто чиститься компрессором, а работники навязывают его поменять и купить новый.
Если автовладелец не особо разбирается в технической части своего автомобиля, то ему стоит посещать СТО с человеком, который понимает в машинах.