Торможение во время поворота: главные проблемы маневра

Торможение во время поворота: главные проблемы маневра

Многие автомобилисты знают, что резкое торможение во время поворота, могут увенчаться неприятными последствиями. Можно или нельзя тормозить в повороте?

Читайте такожКак во время движения узнать, что пробито колесо

На самом деле, это привычка водителей, которые передвигаются на старой «классике». Раньше автомобили не имели развитые систем безопасности, например, ABS и систем стабилизации курсовой устойчивости. На таком автомобиле, резкое торможение в повороте может привести к заносу или сносу транспортного средства. В такой ситуации водитель теряет контроль над машиной.  

Современные автомобили имеют подобные системы безопасности, что снижает риск при резком торможении в повороте. Электронные системы стабилизации и ABS сглаживают ошибки, и не дают автомобилю скользить по дороге. В этом их главное преимущество. Хотя законов физики они не отменяют, и, при сильном промахе со скоростью, автомобиль на дороге не удержат. Зато грамотное дозированное торможение в нежданном повороте не только не вредит, но и спасает.

alloy-rim-1853640_960_720_

Как правильно тормозить 

Когда машина теряет сцепление с дорожным покрытием во время неожиданного поворота, то нужно: 

  • вернуть колесам сцепление с дорогой, уменьшив угол их поворота, и погасив скорость; 
  • прекратить выкручивать руль в сторону поворота, и, на некоторое время, вернуть его в прямое положение; 
  • после, периодично тормозить, гася избыточную скорость, тем самым увеличивая сцепление с асфальтом; 
  • когда передок авто загружен, аккуратно корректировать траекторию машины. 

Ранее мы писали про комплектацию автомобиля: самые необычные опции в современных авто


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK