Кто может устранить царапины на кузове: маляр или полировщик
Возникшие дефекты или царапины на машине — это достаточно неприятные обстоятельства, которые требуют своевременного вмешательства. Но, не всегда есть возможность самостоятельно справится с проблемой.
Поверхностные царапины или «паутинка», которые могут появиться от частых непрофессиональных моек, песка и грязи, и прочих факторов, можно удалить легкой полировкой. В таком случае даже не обязательно обращаться к профессиональному полировщику. «Паутинку» можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли.
Царапины в слое лака. Есть и более глубокие повреждения, но которые не достают до слоя краски. Такие дефекты можно устранить только глубокой полировкой абразивными профессиональными полиролями. Также стоит учитывать, что данная процедура утончает лак на кузове.
Царапины до краски. В таких случаях полировка не поможет, поэтому стоит защитить кузов от коррозии самостоятельно с помощью специальных наборов для маскировки дефекта. Если царапин много, то лучше обратится к маляру.
Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на лакокрасочном покрытии. Такие дефекты необходимо как можно быстрее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Для этого лучше обратиться к маляру.
Эксперты советуют в любой ситуации не спешить к мастеру по малярке, так как нужно стараться как можно дольше сохранять заводское лакокрасочное покрытие кузова. Лучше сначала отполировать деталь с дефектом, чтобы выяснить степень повреждения.
Ранее мы писали про мелкие царапины и повреждения: как защитить авто