Тина Канделаки призывает экономить на браслетах от Chanel
Российская телеведущая Тина Канделаки разместила на своей странице в социальной сети пост, в котором она обращает внимание на снижение покупательной способности россиян (авторский текст сохранен – прим. ред.):
"Ведомости пишут, что россияне больше не короли французского прет-а-порте. Мы впервые за 12 лет выбыли из десятки активных покупателей французской женской одежды. Покупательная способность снижается. Это неудивительно, ведь за последние 3-5 лет цены выросли на 15-20%, и, естественно, кризис научил всех экономить.
Мы больше не Эмираты и не хотим покупать вещи в три раза дороже. Как говорил первый вице-премьер Игорь Шувалов, "все должны четко понимать, что тучные годы закончились". Рынок провоцирует экономить.
Взять хотя бы браслет Chanel: в Москве его можно приобрести раза в два-три раза дороже, чем в Париже. Отсюда простейший вывод: ритейлеры, снижайте цены, иначе с вашей тягой к хищной и неоправданной маржинальности спрос на лакшери будет продолжать снижаться, и мир, поверьте мне, потеряет в красоте".
Читайте также: Тина Канделаки мечтает снова выйти замуж
Ответы подписчиков фотоблога ведущей долго себя ждать не заставили.
"Судя по вашим туалетам, Тина, вас экономия затронула чисто теоретически, и в вашем лице Лакшери еще очень долго булет радовать наши инстограммные глаза!", "Всем надоело! К чему понты, быть собой, настоящим – вот оно, истенное достоинство!", – прокомментировали слова Канделаки пользователи.