Маша Ефросинина занялась дизайном обуви
Создатель благотворительного проекта «Charity Weekend» и попечитель фонда «Твоя опора» Маша Ефросинина совместно с украинским брендом обуви MARSALA выпустила потрясающую модель женских туфель — удобные лодочки.
Это уже третья благотворительная коллаборация Маши Ефросининой с украинскими брендами. В 2016 году Маша совместно со стилистом и создателем бренда «Cover №1» Татьяной Немченко сделали серию женских беретов, а в 2017 году вышла коллекция украшений на шею «Charity Chain» совместно с ювелирным брендом «Guzema Fine Jewelry».
«Вместе с Машей Маслий, создателем бренда MARSALA, мы разработали уникальную модель туфельки. А уникальность ее состоит в том, что это невероятного удобства лодочка, выполненная в пяти моих самых любимых цветах: черном, красном, изумрудном, фиолетовом и цвета лаванды. Эксклюзивность заключается в том, что к ней идут два сменных ремешка. Один ремешок на щиколотку в цвете самой туфли, а второй — из камней. Эти оба ремешка можно изъять и у вас получится просто красивая лодочка. Покупая одну пару, вы получаете три в одном. В этом и есть задумка», — делится Маша Ефросинина.
Создательница украинского обувного бренда признается, что весь процесс от задумки до реализации занял примерно полгода.
«Часто итальянская обувь, несмотря на всю свою привлекательность, бывает неудобной для наших женщин. Дело в том, что у славянок стопа немного отличается от стопы европеек. И мы учитывали этнику при разработке новой модели лодочек», — рассказывает Мария Маслий.
«Я долго и пристально следила за тем, чтобы лодочка была удобной. Я, как никто другой, много знаю про удобство обуви. Я человек, который постоянно ведет концерты и большие мероприятия, иногда приходится стоять на каблуках по пять по шесть часов. И в этот момент единственное, о чем ты молишься, чтобы у тебя были удобные туфли», — смеется Маша Ефросинина.
«Наш бренд создает обувь для женщин, которые относятся к себе с любовью и уважением. Наша философия полностью совпадает с месседжем, который несет Маша Ефросинина. Такие важные совпадения и являются для меня стартовой точкой в любом сотрудничестве. Сейчас общество становится более осознанным, люди часто останавливают свой выбор на брендах, которые разделяют их социальную ответственность. Поэтому для нас такое сотрудничество с Машей — это очень важный шаг. Для меня и моего бренда пополнять портфолио добрых дел, намного важнее, чем просто зарабатывать деньги», — делится создательница бренда MARSALA.
По словам Маши Ефросининой, такие модные социальные коллаборации несут много важных подтекстов:
«Во-первых, это прекраснейшая возможность собрать средства для того, чтобы фонд «Твоя опора» мог продолжать спасать жизни детей. Все деньги от продажи женских туфелек «Masha Efrosinina for Marsala» будут направлены на благие дела. Во-вторых, такие проекты очень важны с точки зрения воспитания у наших женщин хорошего вкуса. В данном случае мы показываем, как рационально подходить к покупке туфель. Для меня такие многофункциональные проекты крайне необходимы, чтобы женщины понимали — даже тратя на себя деньги, можно оставаться очень практичной и рациональной. Я всегда стараюсь во всех своих проектах это подчеркивать. Посудите сами, какое это великолепное послевкусия от осознания того, что туфельки, которые приносят тебе счастье, подарили еще и жизнь малышу».
По задумке двух прекрасных Марий, покупая пару туфель «Masha Efrosinina for Marsala» их обладательницы получают сразу несколько вариантов обуви: на каждый день, вечерний вариант, да и вообще на все случаи жизни.
И, как признается Маша Ефросинина, новая модель настолько удобна, что в ней можно уверенно рассекать даже на велосипеде. А чтобы показать практичность новой модели женских туфель, их создатели сняли стильный ролик от Марии Евтушенко и фотосессию от Антона Кулаковского.