Что скрывается за сервисом: секреты отелей и гостиниц
Пользуясь услугами отелей, всегда хочется, чтобы обслуживание было на высоте.
Подставки для чемоданов
Казалось бы, самая безобидная вещь, но если это деревянная подставка, то она может принести много хлопот гостю отеля. Дело в том, что в таких подставках часто можно обнаружить клопов, которые кочуют с чемодана на чемодан. Поэтому, лучше не располагать свой багаж на такой подставке, а найти место с кафельным полом.
Покрывала и пледы
Для экономии работники отелей часто «забывают» отправлять в химчистку данные элементы кровати. Во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна. Именно пледы и покрывала собирают на себе много грязи, так как люди на них садятся в грязной одежде. Поэтому ими лучше укрываться поверх простыни.
Полотенца
Часто посетители отелей их используют не только для рук, но и могут вытирать ими ноги. Даже стикер «постирано», не может гарантировать чистоты. Поэтому можно пользоваться большим махровым полотенцем, или лучше возить с собой свое.
Пульт от телевизора
На удивление самыми грязными предметами в гостиничных номерах оказались не те, которые находятся в уборных, а пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка. Их сложно хорошо почистить, а гости отелей часто прикасаются к ним грязными руками.
Ранее мы писали про мытье рук: в каких ситуациях необходимо?