«Богиня шопинга» возвращается в эфир ТЕТ с новым ведущим

Леонид Мартынчик стал ведущим и главным фэшн-экспертом проекта «Богиня шопинга», который стартует на телеканале ТЕТ уже в феврале.
Скорее всего, вы видели микроблог Леонида, в котором собраны вся эстетика и энергия Украины. Это один из первых украиноязычных блогов в Instagram, который вдохновляет.
Леонид описывает свой блог простыми словами: «Він про мене, моє життя, переживання. Про все, що я споглядаю, їм, ношу та відчуваю».
Но мы хотим познакомить вас поближе с новым ведущим реалити-шоу «Богиня шопинга».
Леонид закончил кафедру этнографии в Львовском национальном университете имени Ивана Франко. Все 5 лет Леонид исследовал украинскую народную одежду и ездил по селам Украины, чтобы найти самых взрослых портних и разузнать о тканях, фасонах и предпочтениях украинцев в одежде. Свою научную работу Леонид посвятил региону Надсанье на Львовщине.
Сейчас Леонид и сам обучает, только акцент немного сместился. Ведущий реалити вместе со своим психотерапевтом открыли Центр ментального комфорта во Львове, где оказывают психологические консультации в разных направлениях. В центре помогают всем: семьям, парам, детям. Леонид курирует направление «Психология стиля».
«Там розповідаю не про те, що модно, а про те, як одягнутися актуально та гармонійно. Гармонією я називаю взаєморозуміння внутрішнього світу та зовнішнього вигляду. Кожна людина унікальна, тому я не користуюсь жодними шаблонами. Консультації та розбори гардеробів спрямовані лише на виявлення потреб людини гарно виглядати і допомогу кожній дівчині та хлопцю досягти цього», – рассказывает мужчина.
Леонид долго шел к тому, чтобы начать говорить о стиле и моде в шоу «Богиня шопинга».
Начинал ведущий со странички в Instagram еще 5 лет назад. Тогда Леонид вернулся с украинского телевизионного проекта и понял, что люди его окружают большим количеством внимания. Так Леня стал писать о себе, своей жизни, переживаниях. Про все, что видит, ест, носит и чувствует. Вокруг этой идеи и начала формироваться определенная аудитория. Люди, которым это нравилось стали стимулом и толчком для развития дальнейшей деятельности.
Реалити-шоу «Богиня шопинга» для Леонида Мартынчика важный и ответственный шаг.
«Нарешті я почав говорити про те, що українським чоловікам не прийнято говорити у нашій країні. Я переступаю через заборону колоду. Адже із самого дитинства мені повторювали, що то не чоловіча справа – розбиратися в естетиці, манерах та красі, але я категорично не погоджуюсь. Тільки чоловік може надати пораду без заздрощів та конкурування», – говорит Леонид.
Помочь открыть девушкам глаза на себя и обратиться к внутреннему Я – личная миссия Леонида на проекте.
«Я буду коригувати стиль, але не змінювати. Стильна людина – це людина, якій комфортно із собою та зі своїм одягом. Я хочу, щоб кожна дівчина могла після проекту сама сформувати свій гардероб. А кожна річ, яку вона буде купувати наступною – вписалась у нього і ніколи не конфліктувала. Я не хочу говорити за людей, а хочу навчити дівчат говорити про себе через зовнішній вигляд», – уверят мужчина.
Позиция Леонида очень актуальна, ведь съемки проекта длятся уже месяц и ведущий видел печальный опыт участниц в процессе шопинга. Абсолютно разные девушки брали одинаковые вещи. Ведущий реалити уверен, что в шаблонном мышлении виноваты блогеры, реклама и модные журналы. Девушки брали вещи со словами «Это модно», а следует брать со словами «Мне это нравится».
Напомним, ранее поклонники рассекретили совместный отпуск Потапа и Насти Каменских.