Уход за кожей: в Одессе открылся выездной консультационный центр Eucerin
4 серпня 2014 17:25
Летом 2014 одесситы узнали больше о своей коже и об уходе за ней, посетив выездной консультационный центр ТМ Eucerin в жаркие выходные 26-27 июля и 2-3 августа.
Мобильный центр, расположившийся в удобной и многолюдной локации – одесском ТРЦ «Ривьера», начинал работу ровно в 10.00
Даже в первый день к нему начала выстраиваться очередь. Ведь какой одессит пройдет мимо бесплатной акции? Только очень неумный одессит, а таких в этом городе немного. Доверие публике внушила обстановка мероприятия – солидный брендированный стенд, качественное портативное оборудование и, конечно, консультанты – профессиональные дерматологи из Киева и Одессы.
Читайте также: Здоровое питание: было бы желание!
Специальное оборудование для экспресс-диагностики позволило быстро и точно провести анализ состояния кожи -- определить ее тип, степень увлажненности, рельеф, пигментацию, продиагностировать структуру волос и состояние кожи головы. Благодаря такому исследованию многие участники акции узнали, в чем действительно нуждается их кожа и как правильно подобрать оптимальные средства по уходу за ней.
Праздничную атмосферу вокруг мероприятия под приятное музыкальное сопровождение создавал ведущий, предлагавший гостям ответить на вопросы викторины. Но самый большой ажиотаж вызвали периодические розыгрыши призов – наборов косметики Eucerin.
По предварительным подсчетам, бесплатные консультации специалистов ТМ Eucerin за эти 4 дня получили более 2000 жителей Одессы.
Как отметила маркетинг-менеджер ТМ Eucerin Татьяна Тищенко: "Цель нашей акции – не просто познакомить одесситов с немецким космецевтическим брендом. У нее есть и очень важное социальное значение. Как показывают лабораторные исследования, большинство людей в нашей стране мало знают о своей коже и о том, как можно помочь ей быть более здоровой и привлекательной. Мы рады, что приобретение этих знаний многие потребители будут связывать с брендом Eucerin».
Читайте также: Косметолог Виктории Бекхэм раскрыл секрет ее красоты
Мобильный центр, расположившийся в удобной и многолюдной локации – одесском ТРЦ «Ривьера», начинал работу ровно в 10.00
Даже в первый день к нему начала выстраиваться очередь. Ведь какой одессит пройдет мимо бесплатной акции? Только очень неумный одессит, а таких в этом городе немного. Доверие публике внушила обстановка мероприятия – солидный брендированный стенд, качественное портативное оборудование и, конечно, консультанты – профессиональные дерматологи из Киева и Одессы.
Читайте также: Здоровое питание: было бы желание!
Специальное оборудование для экспресс-диагностики позволило быстро и точно провести анализ состояния кожи -- определить ее тип, степень увлажненности, рельеф, пигментацию, продиагностировать структуру волос и состояние кожи головы. Благодаря такому исследованию многие участники акции узнали, в чем действительно нуждается их кожа и как правильно подобрать оптимальные средства по уходу за ней.
Праздничную атмосферу вокруг мероприятия под приятное музыкальное сопровождение создавал ведущий, предлагавший гостям ответить на вопросы викторины. Но самый большой ажиотаж вызвали периодические розыгрыши призов – наборов косметики Eucerin.
По предварительным подсчетам, бесплатные консультации специалистов ТМ Eucerin за эти 4 дня получили более 2000 жителей Одессы.
Как отметила маркетинг-менеджер ТМ Eucerin Татьяна Тищенко: "Цель нашей акции – не просто познакомить одесситов с немецким космецевтическим брендом. У нее есть и очень важное социальное значение. Как показывают лабораторные исследования, большинство людей в нашей стране мало знают о своей коже и о том, как можно помочь ей быть более здоровой и привлекательной. Мы рады, что приобретение этих знаний многие потребители будут связывать с брендом Eucerin».
Читайте также: Косметолог Виктории Бекхэм раскрыл секрет ее красоты