Инспектор Фреймут 3 натравил проверку на проблемные школы и детские сады
На этой неделе телезрители увидели финальный выпуск проекта Инспектор Фреймут 3 на телеканале 1+1. Каждая из тем сезона – инспекции детских садов, школ, роддомов, общественного транспорта, супермаркетов, развлекательных центров – вызвала огромный резонанс.
Зрители проекта Инспектор Фреймут 3 прислали команде тысячи жалоб и приглашений проверить медицинские и детские учебные учреждения, а также супермаркеты в разных городах Украины.
Смотрите онлайн: Инспектор Фреймут 3: смотреть онлайн 7 выпуск от 22.12.2015 (ВИДЕО)
Власти также реагировали на громкие трагические случаи, освещенные в программе – по делу матери-одиночки, которая потеряла новорожденного ребенка в киевском роддоме № 4, идет расследование. Случаем падения маленького мальчика из окна второго этажа детского сада №38 также занимается Прокуратура города Черновцы.
Кроме того, команда шоу Инспектор Фреймут 3 написала и передала в Министерство образования 500 писем с обращениями зрителей программы по поводу проблемных школ и детских садов. Как и обещал заместитель министра образования и науки Павел Хобзей, он направил во все эти учреждения проверки.
Родители в своих письмах команде шоу Инспектор Фреймут 3 подтверждают факт проведения проверок и не могут поверить в то, что благодаря программе ситуация сдвинулась с мертвой точки.
Одна из самых крупных торговых сетей «Varus» после визита Инспектора Фреймут извинилась перед своими покупателями и озвучила план устранений своих недоработок.
Смотрите онлайн: Инспектор Фреймут 3: смотреть онлайн 6 выпуск от 15.12.2015 (ВИДЕО)
Кроме прочего, менеджмент сети пообещал закупить для своих супермаркетов мини-лабораторию, которую использует Инспектор. Напомним, мини-лаборатория или Люминометр - представитель абсолютно нового поколения приборов для мониторинга гигиены, разработан с применением ультрасовременных технологий и электроники и сертифицирован Международной организацией по стандартизации ISO.
Команда проекта Инспектор Фреймут 3 продолжает пристально следить за развитием историй, затронутых в программе, а также находит и награждает Народной премией самых достойных профессионалов сферы обслуживания, которые часто остаются без заслуженного внимания.